Настоящее японское качество
Ваша корзина пуста

HITACHI

Мировой лидер в области систем охлаждения и экологически чистых технологий Высочайший уровень энергосбережения Нанотехнология Hitachi устраняет 99% бактерий

Доставка и оплата

Уважаемый покупатель! Служба доставки нашего Интернет- магазина работает ежедневно, без выходных. Доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью .

Правила доставки:

Мы доставим заказанный Вами товар в интервал времени согласованный при оформлении заказа.

Доставка техники осуществляется в интервал с 9 до 22 часов.

В день доставки, по указанным Вами при заказе телефонам, экспедитор созванивается с покупателем и уточняет временной интервал доставки. В согласованный для доставки интервал времени покупатель должен находиться по адресу доставки, а контактные телефоны должны быть доступны.

Доставка по Москве: БЕСПЛАТНО 

Перемещение по квартире: БЕСПЛАТНО

За пределами МКАД дополнительно оплачивается километраж : 30 руб./км

 

Доставка по санкт-Петербургу: БЕСПЛАТНО

Доставка по Ленинградской области: 30руб./км

 

Товар так же можно забрать самостоятельно по адресу:

Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д.14 ( предварительно сделав заказ )

График работы пункта самовывоза: Пн.-Пт.  с 9 до 18

 

Доставка по России: 

Последовательность Ваших действий при условии доставки товара в регион:

Вы уточняете наличие товара и возможность доставки в Ваш регион.
Оформляете заказ по телефону или электронным способом. Товар резервируется на складе.
Производите оплату . Доставка товара возможна только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
После оплаты, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты доставки через заранее согласованную транспортную компанию.
Весь груз по Вашему желанию может быть застрахован или обрешчен.

Подробности Вы можете узнать у наших менеджеров.

Если у Вас еще остались вопросы, позвоните нашим операторам по телефонам 8(495) 532-40-47 в рабочее время. Можно также связаться с нами по E-mail: 

Удачных покупок!

 

Гарантия и условия возврата обмена:

 

Внешний вид и комплектация

Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. 
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара.

Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Установка и подключение техники

Обращаем Ваше внимание на следующее: 
Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется; 
Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции - это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта; 
Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.

Возврат товара

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару; 
Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); 
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55). 
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги. 
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров "дистанционным способом" предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки); 
товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи; при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

Товар можно вернуть продавцу, любым доступным для Вас способом:

1) Выслать курьером по адресу: 127051, г. Москва, Харьковский проед, д.11, к.3

2) Выслать почтой России по адресу: 127051, г. Москва, Харьковский проед, д.11, к.3

3) Заказать возврат техники службой логистики магазина.

Возврат денежных средств при возврате товара, оплаченного кредитной картой, производится в течении 14 календарных дней.

Правовая информация

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55

Товары, не подлежащие замене 
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.